Технология сохранности документов. Режимы хранения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Технология сохранности документов. Режимы хранения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Технология сохранности документов. Режимы хранения
Порядок хранения бухгалтерских документовСодержащаяся в принятых к учету первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в учетных регистрах, рекомендуемых Министерством финансов Российской Федерации или разработанных министерствами и ведомствами при соблюдении общих методологических принципов.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных предприятием за определенный период времени, из учетных регистров переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению согласно статье 17 Закона «О бухгалтерском учете» в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер.
Для упорядочения количества издаваемых и получаемых документов рекомендуется вести ном...5.710869789123535
Сроки хранения бухгалтерских документов
Первичные документы составляют основу всего бухгалтерского учета, поэтому их регистрация, учет и хранение представляют собой весьма важную задачу. Напомним основные реквизиты, которые придают первичным документам юридическую силу и без которых они не являются действительными (см. п.3.1):
наименование документа;
дата составления;
название организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Законодательство определяет также сроки хранения первичной документации, что позволяет проводить контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия со стороны учредителей и руководителей, а также со стороны аудиторских фирм и государственных (в том числе налоговых) органов. Кроме того, соотнесение этих сроков со сроками исковой давно...4.863420486450195
Понятие и сущность документа. Юридическое значение медицинской документации
Термин "информация" необходим для конструирования ряда родственных понятий. Одним из базовых понятий в информационной сфере, как отмечалось, является понятие документированной информации или документа.
Согласно ст. 2 ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" под документированной информацией (документом) понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Данное понятие предполагает неразрывную связь содержательного аспекта сведений с определенной материальной формой (носителем информации), а также реквизитами, закрепленными на том же носителе. Легальное определение документа дается также в Федеральном законе "Об обязательном экземпляре документов".
Согласно ст. 1 этого закона, под документом понимают материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи (фонограммы), изображения или их сочетания, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях общественного ...4.485137462615967
Таможенные режимы: понятие и виды
Ввоз товаров на таможенную территорию РФ и их вывоз с этой территории влечет за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов и соблюдать его. Лицо вправе выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой в соответствии с ТК (ст. 156). Помещение товаров под таможенный режим осуществляется с разрешения таможенных органов.
Согласно подп. 22 п. 11 ст. ТК РФ таможенный режим - это таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов, и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами.
Содержание таможенного режима включает:<...4.046661853790283
Похожие темы:
- Технология сохранности документов. Режимы хранения
- Технология обеспечения сохранности документов
- Обеспечение сохранности документов
- Учет и обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации
- Технология производства, хранения и переработки кукурузы
- Экспертиза ценности документов и сроки их хранения
- Технология размещения, укладки и хранения товаров на складе
- Технология регистрации документов
- Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности
- Аудит сохранности и учета основных средств
- Аудит использования сохранности производственных запасов
- Аудит сохранности материально-производственных запасов
- Аудит сохранности и рационального использования материальных ресурсов
- Правовые средства обеспечения сохранности груза в договорах поставки и перевозки
- Договор хранения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор аренды Понятие договора аренды, виды арендных договоров
- Договор строительного подряда Строительный подряд, понятие договора строительного подряда
- Договор аренды земельного участка Аренда, особенности договоров земельной аренды
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n